Dr. Born

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри © Зигмунд Фрейд

У меня нет амбиций

Просьбы о помощи

Напишите свою историю
Здравствуйте! Спасибо всем,кто выслушает меня. Мне 23 года. Суицидальные мысли часто появлялись и раньше, но сейчас стало совсем невыносимо. Все накопилось,смешалось.
Что такое любовь я знаю только в контексте неразделенная. Я довольно симпатичная, но очень не уверенная в себе и стеснительная. Близких друзей у меня тоже нет. Жизнь давно кажется бессмысленной.
В этом году закончила вуз и начала работать — преподавать английский в университете. Сначала мне казалось, что жизнь приобрела смысл. Теперь кажется, что я вообще ни на что не годна. Я преподаю английский студентам на вечернем отделении — это второе образование. Я привязалась к ним. Я могла бесконечно готовиться к зантиям, ни о чем другом не думала, как о своих студентах и как лучше провести пару. Это стало моим смыслом. Но сейчас я чувствую какой-то холод с их стороны, иногда некоторые надо мной псмеиваются, хотя я всегда добра с ними, делаю все ради них. Уйти от них тоже не могу — я столько в них вложила, так к ним привязалась… Никакой отдачи.
Короче говоря, я поняла, что я ни на что не способна: я не реализуюсь ни в личной жизни, ни на работе. Я никому не нужна. Хочется умереть. Родители устали от моих срывов, хотя я понимаю, что им будет больно. Но я не могу жить только ради них, сил нет! Помогите, пожалуйста!
Поддержите сайт:

Анастасия , возраст: 23 / 22.02.2013

Отклики:
Анастасия! Со мной происходит примерно тоже самое,
но не смейте сдаваться! Сейчас тяжело, но
постарайтесь верить в лучшее. Может Вам завести
какое-нибудь животное, постараться расширить круг
знакомств? Я прямо сейчас собираюсь пойти
пробежаться, у меня была депрессия и некоторые
психические расстройства, но всему должен быть
предел. Соберитесь! У меня на данном жизненном
этапе нет ни друзей, ни работы, ни личной жизни,
пришлось бросить институт на последнем курсе. Но я
утешаюсь, пока хотя бы тем, что раз уж я родилась,
значит — так надо. Строю планы, не смотря на то,
что мои способности весьма ограниченны, но борюсь
и Вам желаю этого!

Олеся , возраст: 23 / 22.02.2013

Здравствуй, Анастасия! Меня зовут Никита, я живу в Москве. Мне бы очень хотелось помочь тебе в силу моих скромных сил.
Потратив 2 часа на то, чтобы составить более менее хороший отклик, я так и ни к чему не пришел. Мне хотелось бы сказать очень многое: утешить, посоветовать, приободрить… но выразить все достаточно ёмко не совсем получается. Точнее, совсем не получается.
Поэтому скажу следующее: смыслом жизни не может являться работа, по крайней мере для молодой довольно симпатичной девушки точно. Смыслом жизни не может являться забота о родителях, просто потому, что это саморазумеющееся — это твоя святая обязанность. И работа — обязанностьь.
А превращение обязанностей в смысл жизни означает лишь то, что твоя свеча уже сгорела до основания. Но именно в Твоем случае это говорит о том, что ты ее еще просто не зажгла.
Нужно найти свой смысл жизни, свое предназначение. «Не человек выбирает времена, а времена выбирают человека». У тебя есть способность к языкам, раз ты даже преподаешь в университете английский. Это очень очень круто! Я с 1 класса учу язык и все никак не выучу. Позор мне.

Раз есть способность, ее нужно развивать. Поставь, например, себе целью привлечение гуманитарной помощи в Африку, чтобы спасти бедных негритянских ребят, умирающих с голоду и от жажды. Или еще что-нибудь в этом духе. Придумай глобальный проект-цель, и неважно: реальный или нереальный. Жизнь все расставит на свои места, но шанс получить лучшее место есть у каждого.
Ошибочно утвержадать, что на карте больше нет белых пятен. Разум и прагматизм убили в нас романтику и эмоции. Больше не встретишь Дон Кихота с Санчо Пансо… или встретишь? 😉 Решать исключительно тебе.
Мне бы хотелось еще многое сказать, помочь еще хоть как-то. Если ты сочла меня занудой, то поделом мне. Удачи тебе)

Никита , возраст: 19 / 22.02.2013

Может тебе стать с ними жёстче?Большинство не понимают
когда с ними слишком хорошо,это расхолаживает.Будь
строгой,но справедливой.
Если это не поможет то меняй работу,она не стоит твоих
нервов и уж тем более твоей ЖИЗНИ.Устройся куда — нибудь
переводчиком,такого специалиста с руками оторвут.

Из Пламя и Света , возраст: 23 / 22.02.2013

Настюш 🙂 а не возложила ли ты слишком большие ожидания на эмоциональную отдачу от чужих людей? У всех есть ещё и своя жизнь, свои проблемы, которые не зациклены на конкретной аудитории. Это замечательно что ты любишь свою работу! Расширяй свой кругозор, да и спортивные занятия добавят искорку в глаза и излечат душу)

j , возраст: 39 / 22.02.2013

Настюша, ну не учат нас любить себя! ни в семье, ни в школе… Наоборот, говорят, что это эгоизм. И что в результате? Появляется такая жажда любви, что хоть караул кричи! Если любви к себе нет, её безумно хочется получить от других. Потому что ну как жить без любви?..
И начинаются поиски тех, кто даст любовь. И даже неважно кто — мужчины… или, как в Вашем случае, студентов… Вы хотите, чтобы Вас любили. Но, Настюш, это так ненадежно… Только любовь к себе никуда никогда от Вас не уйдет. Взращивайте в себе её, способы найдете, тогда потребность в любви других людей не будет такой необходимостью. Это, знаете, как когда человек не может сам себя накормить, умирает от голода, ему необходимо,чтобы его кормили. Представляете, каково ему? Да и окружающим его людям? А если человек сам себя кормит, он сыт и спокоен, и от других людей с благодарностью получает лакомые десерты)). С благодарностью… Но это уже не требование умирающего с голоду…

Нелли , возраст: / 22.02.2013

Анастасия,
Со знанием английского можно найти другую
работу (импорт-экспорт компании, переводчиком если
не постоянно, то временно можно устроиться, в
качестве подработки.
Свою работу не бросайте пока не найдёте
новую. Мне кажется, что вы без труда найдёте новую
работу, потому что вы преподаёте в
университете. Это звучит.
Я тоже знаю английский, но в преподавание не
пошла бы. Не моё это — вечно быть на виду и что-то
объяснять. Хотя репетитором в своё время
подрабатывала.
Где бы вы не работали, помните, что работа — это
никак не смысл жизни. Вам надо найти работу на
которой вам комфортно и знакомиться с молодыми

людьми. Даже если вы застенчивы. Кому-нибудь может
даже понравиться ваша ранимость и
застенчивость. Не всем нравятся развязные
девушки.

sk , возраст: 33 / 22.02.2013

Привет, дорогая Настенька!!!
Во-первых, выкини НЕМЕДЛЕННО из своей прекрасной головки ВСЕ ДУРНЫЕ мысли!!!
Во-вторых, у тебя ПОТРЯСАЮЩАЯ работа, я только о такой и мечтала бы, просто так сложилась жизнь, что на данный момент я не могу заниматься преподаванием.
В-третьих, студенты просто не могут тебя серьезно воспринимать в силу небольшой разницы в возрасте, скорее, они воспринимают тебя, как сверстницу.
Здесь можно посоветовать сменить стиль в одежде на более деловой, вырабатывать уверенность в поведении и речи.
Пообщайся с психологом.
В реальности нет никаких проблем, а родителей пожалей — зачем им трепать нервы.
Скоро Весна, моя хорошая, все наладится))
Любви тебе и счастья))

Диана , возраст: 29 / 22.02.2013

Здравствуйте, Анастасия!
Как тут до меня уже писали — хорошо, что Вы
любите свою работу, однако наша жизнь многогранна
и не нужно зацикливаться на одной её стороне.
К тому же дети часто бывают жестоки — я в детстве
учился в школе и наш класс как-то довёл
молодую учительницу до слёз — я конечно не был
инициатором. Учительницу было жалко, но она
справилась и продолжала работать дальше.
А студенты — это вчерашние дети. Старайтесь
дать им то, что возможно — а остальное зависит
от них самих — воспримут ли знания, которые Вы
им передали. И к тому же студенты рано или
поздно выучатся — на смену им придут другие,
так что сильно привязываться не стоит.
И не нужно комплексовать по поводу того, что
Вы стеснительная и скромная — для девушки
это даже плюс. А в наше время не грех
воспользоваться и службой знакомств — мы
с женой познакомились тут:
http://azbyka.ru/znakomstva/
И обратитесь к Богу — Он всегда помогает,
когда тяжело — нужно только попросить!
Счастья Вам и Ангела Хранителя!

Михаил , возраст: 43 / 22.02.2013

Вы владеете английским??? ну надо же! очень многие
все хотят-да никак не выучат! У Вас престижная
работа в университете? да Вам можно позавидовать —
вы счастливый человек! любимая работа — любимое
занятие! Немногим в этой жизни удается это
совмещать. Неужели Вам охота тратить свою энергию
на какие-то грустные мысли О каком-то «холодке» в
Ваш адрес , да и то, наверняка Вам это только
кажется, потому что Вы просто очень мнительный
человек, вот и все Ваши проблемы.
Не гневите Господа Бога! Живите и
радуйтесь! Счастья Вам и удачи!

Ксения , возраст: 39 / 22.02.2013

Это ваша работа и вы большая молодец,что так трепетно относитесь.Но ведь для них это учеба,тем более второе образование!И у них вероятнее всего есть своя работа,может они весь свой потенциал туда вкладывают,как вы.А жить одной работой нельзя,развлекаться тоже надо,тем более вы так молоды.Это временная печаль,ек грустите!

Таня , возраст: . / 23.02.2013

Тебе 23, а мне 28 и всё то же самое. Нет смысла, не реализуюсь ни в личной жизни ни
в профессии. Но подыхать просто так без боя не собираюсь, хотя бы на зло врагам.
Вера, надежда и любовь — вот три добродетели, которые обязательно тебе помогут в

жизни. Не слушай советов со стороны. Чужой опыт к твоей судьбе не применим. Вообще
меньше обращай внимания на окружающих. Кто там посмеивается — идиот,не ценящий
добра. Будь со своими студентами по-жёстче, насмешников взгрей как следует. Пусть
знают, что имеют дело с тигрицей, а не с беспомощным котёнком, заставь себя
уважать. И не шибко-то впрягайся в свою работу, добавь в свою жизнь немного
пофигизма.Ты симпатичная молодая девушка, и не может быть, что бы тебя не нашло
твоё счастье, я в это просто не верю. Человек живёт, что бы быть счастливым. Бог
тебе в помощь.

Павел , возраст: 28 / 18.04.2013

я аонимаю тебя у меня та же ситуация и я тоже стестнительная и замкнутая ((
держись ))очень хочу чтоб больше было таких искрених людей ))

кииии , возраст: 19 / 25.06.2014

Предыдущая просьба Следующая просьба
Вернуться в начало раздела

Версия для печати

– У меня проблема. Я чувствую, что не способна учиться чему-либо. Голова, что называется, дубовая. Сознание того, что так я никогда не смогу выполнить задачу творения, приводит к депрессии и мысли, что я не должна жить. Не имею права. Что мне делать? Помогите!
Наташа

– Вы, скорее всего, определяете для себя невыполнимые задачи. Кроме того, Вы неверно понимаете предназначение человека, и это лишь усиливает депрессию.
Важно осознавать, что Всевышний не ставит перед человеком непреодолимые препятствия.
Возьмем, к примеру, учебу. Кто сказал, что каждый человек должен учить Тору, допустим, три часа в день или даже тридцать минут подряд? Правда – в другом. Творец ждет от нас, чтобы мы прилагали усилия в нужном направлении. И овладевали необходимыми знаниями постепенно, по мере собственных сил и возможностей.
Не бывает людей с «дубовой головой». Вот Вы, например, умеете писать и отправлять письма по Интернету. Следовательно, умеете читать. И можете ежедневно, каждое утро, читать наши мудрые книги, для начала – по 10 минут. А через месяц – по 15 минут.
Если Вы будете уделять чтению по 10-15 минут еще и по вечерам, это будет немало. Особенно, если делать это почти каждый день.
Что же касается, говоря Вашими словами, – «выполнения задач творения», это тоже по силам каждому человеку. И Вам, в частности. Ибо основа основ здесь – соблюдение трех принципов: постепенное приближение к Творцу (изучение Торы); выполнение заповедей (для начинающих – посильное, шаг за шагом, без «надрыва»); реализация добрых дел – помощь другим людям в духовной и материальной сферах.
Никогда не встречал человека (и никогда о таком даже не слышал), который был бы не в состоянии «продвигаться» по всем трем, указанным выше направлениям. Качество и «скорость» такого «продвижения», конечно же, индивидуальны. Но ведь Всевышний и сотворил нас разными. И главная задача, которую Он выдвинул перед нами, в Устной Торе сформулирована так: «Рахамана либа баи». Что в переводе означает: «Всевышний ожидает, что сердце человека повернется к Нему…». А Ваше сердце, насколько понимаю по Вашему письму, к Нему «повернуто»…

Как максимально эффективно учиться в университете, чтобы учеба приносила наибольшую пользу?

Paul Karikh 1196 4 года назад Программист

1) Во-первых, нужно ходить на лекции и семинары. Это кажется очевидным, но поскольку в университетах далеко не всегда за студентами следят также, как в школе, может возникнуть соблазн просто пропустить пару. Помимо того, что студент пропустит материал, есть еще и вторая проблема — чем больше он пропускает, тем больше ему хочется пропускать.

2) Выясняйте, зачем вам в учебной программе нужен тот или иной предмет. Первая лекция по предмету — отличный повод задать такой вопрос, тем более, что часто первые лекции по предметам — вводные. Иногда может показаться, что преподаваемый предмет вам не нужен, потому что прямо сейчас пользы вы от него не видите, а преподаватели вам не сказали. Спрашивайте. Как правило, выясняется, что предметы, которые на первом курсе казались вам ненужными, на третьем курсе оказываются очень нужными, но абсолютно не выученными.

На вводных лекциях дают список литературы — запишите его. Иногда дают на выбор несколько учебников — не ленитесь просмотреть несколько и понять, в каком автор излагает наиболее понятно конкретно для вас. Иногда может оказаться и так, что одни темы изложены хорошо в одном учебнике, а другие — в другом. Не ленитесь брать в библиотеке все, что есть по списку, данному преподавателем.

3) На лекциях и семинарах нужно вести конспекты. Даже если лекция скучная, все равно нужно. Конспекты полезно вести разными цветами ручек и маркеров, делать пометки, если где-то по ходу лекции не понятно и не получается уточнить сразу — отметить, чтобы вернуться к этому вопросу (вернуться к этому вопросу можно будет после лекции или на консультации перед экзаменом, когда вы внезапно обнаружите, что у вас недостает материала по какому-то билету). Если вы пропустили пару, то очень полезно переписать (руками, чтобы запомнить, а не просто отсканировать, как делают некоторые) чужой конспект, причем желательно брать его у человека, который конспектирует хорошо и сам, а не переписывает у кого-то, пропуская информацию из-за лени и мысли, что это не пригодится.

4) Если у вас после лекции остались вопросы, например, потому что какая-то часть материала вам все равно осталась непонятна, то очень полезно подойти с этими вопросами к лектору. Возможно, не все преподаватели будут этому рады, но лично я таких не встречал. Обычно они с радостью отвечают на вопросы и могут другими словами объяснить что-то специально для вас (или хотя бы скажут, где можно прочитать альтернативное изложение материала). У такого подхода есть и другой бонус: во-первых, преподаватель вас запоминает, во-вторых, он запоминает также то, что вы учитесь, а не сидите на паре в соцсетях, а значит, он не просто так распинался почти полтора часа. Это может стать приятным бонусом на экзамене, если сдавать вы будете ему.

5) Это тоже кажется очевидным, но нужно делать домашние задания, если они есть. Домашняя работа — это не только способ узурпации времени студента, но еще и часть обучения — вы повторяете материал, который прошли в университете, и практически его применяете. Потому что часто бывает так, что пока преподаватель рассказывает — все понятно, а когда нужно повторить самому — непонятно уже ничего. Это отличный способ разобраться с материалом и «набить руку».

Важно понимать, что российское университетское образование подразумевает значительное количество времени, затрачиваемое студентом на самоподготовку и проработку материала. С этим можно соглашаться, можно не соглашаться, но изменить вы это скорее всего не сможете, поэтому самое разумное — учитывать этот факт и адаптироваться к нему.

6) Вечером после лекции (или как придете домой) пройдитесь по вашим конспектам еще раз. Не просто потому, что вы такой зануда и вам больше заняться нечем, а потому что существует так называемая кривая забывания (на основе нее даже есть специальные программы для заучивания слов). Суть в том, что для хорошего запоминания информацию лучше повторять через определенные промежутки времени. wikipedia.org Вы потратите на это полчаса или час, но сэкономите немало нервных клеток на экзаменах (а возможно, эта информация пригодится вам и на работе).

7) Готовьтесь к сессии заранее. В студенческой среде есть определенный ментальный вирус — идея о «типичном студенте», который весь семестр забивает на учебу, и учит весь курс за ночь перед экзаменом. Старайтесь не быть таким типичным студентом, потому что такой студент с очень большой вероятностью забудет все, как только выйдет за двери аудитории, в которой сдавал экзамен.

Если вы хорошо учились в течение семестра, для вас сессия не будет таким стрессом, как для остальных. Распределите подготовку, правильно питайтесь и высыпайтесь (сон очень важен для обучения, и не только во время сессии — потому что во сне мозг упорядочивает полученные знания).

Некоторые преподаватели говорят, что если вы учились в семестре, то готовиться к сессии вам и не нужно, ведь вы и так уже знаете то, что будете сдавать. Их слова звучат как издевка, но определенная логика в этом есть.

8) Старайтесь выбирать темы курсовых и дипломных работ так, чтобы они вам были действительно интересны (а еще лучше, имели профессиональное практическое применение). Если у вас есть тема, которая вас очень интересует, то вы можете делать несколько курсовых по этой теме, развивая ее, и основать на них диплом. Такой диплом будет куда интересней и полезней лично для вас. Да и защищать насыщенный диплом, а не пустышку, намного интересней, приятней и даже легче.

Выбирая научного руководителя, старайтесь выбрать того, кто действительно разбирается в вашей теме. Посоветуйтесь со старшекурсниками — они отговорят вас от руководителей, которые могут создать вам проблемы в силу своенравного характера и самодурства.

Делайте курсовые и дипломы заранее. Не идите на поводу у большинства, которое делает дипломы и курсовые в последний момент, или вообще скачивает и правит под себя. Это все те же самые «типичные студенты», и это ни разу не эффективный подход к обучению. К тому же, вряд ли вы пройдете нормоконтроль (требования по оформлению работы) с первого раза.

Готовьтесь к защите работы тоже заранее. Делайте слайды, распечатки, план доклада. Продумывайте и репетируйте, если надо. Спрашивайте старшекурсников и преподавателей о том, как лучше организовать доклад.

9) Курса с третьего постарайтесь найти какую-то практику, подработку или стажировку. Это поможет вам избежать известной проблемы, о которой говорят многие выпускники: «без опыта не берут, а опыт взять негде». Выход простой — курсе на третьем начинайте проходить бесплатные стажировки в компаниях по специальности. Так вы получите тот самый опыт, а заодно проверите, действительно ли вы правильно выбрали профессию и специальность, и если не угадали, будет время скорректировать.

Стажировки часто не оплачиваются потому, что студент приносит не так много пользы, как ему кажется. Его нужно обучать, его нужно дисциплинировать, за ним нужно перепроверять и даже иногда исправлять. Так что выгода, которую компания получает от вашего труда, по большей части нивелируется трудом, который нужно совершать другим сотрудникам, чтобы вас сопровождать. Впрочем, иногда стажировки и оплачиваются (правда, скорее символически)

Возможно, будет очень обидно торчать на работе летом или после пар, в то время как ваши однокурсники будут веселиться, развлекаться, тусоваться, а возможно даже смеяться над вами. Не отчаивайтесь — вскоре после выпуска вы поймете, что делали все правильно и использовали имеющиеся силы и время с пользой.

10) Отдельно нужно сказать про однокурсников. Вы проведете с ними 5-6 лет, и они на протяжении этого времени будут вашим окружением, а значит, будут влиять на вас. Университетские знакомые могут вам помочь во время и после окончания университета (отчасти, именно этим сильна Лига Плюща в США — там среди ваших однокурсников будет очень много будущих политиков, успешных профессионалов, предпринимателей), а могут просто расхолаживать. Если на вашем потоке много тех, кто поступил на вашу специальность потому, что она им нравится и интересна, скорее всего, эти люди будут стараться хорошо учиться, будут «в теме», и общаясь с ними, вы будете развиваться и расти профессионально, «тянуться» за ними. Если же у вас на потоке много тех, кто поступил на специальность потому что надо было куда-то поступать, а к вам поступать легко, то они вряд ли станут для вас высокой планкой, за которой вы будете тянуться. С ними можно будет весело провести время после пар (а часто и на парах), но вряд ли они помогут вам эффективно учиться в университете.

Успехов! И помните, что усидчивость и трудолюбие в университете еще никому не мешали. Вы можете потратить эти 5-6 лет впустую (и присоединиться к тем, кто разглагольствует о бессмысленности и бесполезности высшего образования в России), а можете заложить фундамент для интересной и успешной карьеры. Если учиться, а не сачковать, то даже отсутствие вашей alma mater в списке топовых университетов не станет для вас серьезным препятствием. А если сачковать, то даже самые лучшие преподаватели в самом лучшем вузе вряд ли вам помогут.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх