Dr. Born

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри © Зигмунд Фрейд

Рабская психология

brenik

Учения
Рабы –не мы, мы –не рабы. Когда в очередной раз сказочного джина спрашивали:
— Кто ты?
Он всегда отвечал:
— Я раб лампы и раб того, кто владеет лампой.
Приказывай, о, повелитель!
Джин, сам обладающий волшебной силой и невероятными возможностями по сути является только рабом лампы. Что же
мешает джину стать хозяином своей жизни? Ему мешает психология раба, от которой он не может или не хочет освободиться. Хотя джин обладает волшебными возможностями, но его сознание запрограммировано на тупое
выполнение приказов и команд хозяина лампы. Человек стал хозяином и владельцем лампы, став хозяином джина. Но человек сам является рабом внутренних и внешних условностей изначально низшего плана земли, поэтому
поговорим о человеке, а не о сказочных джинах. РАБСТВО- это состояние человека, при котором вся его жизнедеятельность подчинена и регламентирована внешними и внутренними условностями, от которых он полностью зависим, привязан к ним и является их заложником. Если джин не осознает своё рабство и ничего не знает о понятии «раб» и не страдает от своего рабского состояния, то человек издавна определил для себя понятие внешнего рабства, как статус бесправного существа, не являющегося ни человеком, ни личностью и потому страдающего от своего рабского состояния. Унижение раба переходило все границы человеколюбия. Его эксплуатация была сильнее животных. Хозяин мог
его продать, подарить, отдать, обменять, наказать и убить. Рабский труд и эксплуатация человека существует и поныне и, обрела более изощренные формы, хотя на дворе 21 век, а не древнее время. Официально сегодня рабов не
существует, но есть рабочие от корня «раб», которых эксплуатируют, как и в древности и за их рабский труд ухитряются не платить зарплату. Любая форма внешнего рабства унизительна для человека. Интересно то, если за свой труд рабочий получает достойную зарплату, то он не обращает внимание на внешнюю эксплуатацию и рабом себя не считает. Система власти, как внешняя форма контроля, принуждения, руководства, эксплуатации, навязывания, делает своими рабами всех людей. Система власти для людей сознательно создает всё новые и новые условности, навязывая их обществу, которое подпадает под их абсолютную власть, привязывает к ним и всё общество становится в лице каждого члена зависимым рабом и заложником. Осознавая своё внешнее рабство, можно что-то предпринять в отношении его. Если знать, что конкретно, то с внешним рабством в отношении определенных условностей можно будет покончить. Некоторые внешние условности тесно связаны с внутренними потребностями тела, души и духа. Наши внутренние потребности порождают желания, а желания порождают действия. Человек начинает шевелиться, что-то делать, куда-то идти, совершая конкретную работу. Если джин раб только лампы, то человек раб своих потребностей, привычек, желаний, пристрастий, и т.д. Чего ни коснись, везде и во всем человек является рабом. Раб любви, раб моды, раб творчества, хобби, своих болезней, чувств, ума, эмоций, и т.д. Все условности работают как различные формы рабских отношений человека и раба. Всё, что человек создал и создает под свои интересы и потребности, как системное и привычное потребление в итоге делает его привязанным и зависимым рабом и заложником всех созданных им интересов и потребностей. Рабство имеет свои низшие и высшие уровни. Низшие уровни рабства все являются родными изначально земными, всем близкими и привычными. Высшие уровни рабства нарабатываются по ходу жизни, с годами, но опять же не всеми людьми, а только тем кому нужно по их конкретной программе этой жизни здесь и сейчас, реализуя себя в этом. Курение- вредная привычка. Курящий человек раб своей вредной привычки. Человек пристрастился к курению, искусственно создав для себя новую

потребность, привязанность, зависимость и привычку. Появилась новая условность. Он стал рабом сигареты, кто-то рабом живота, алкоголя, наркотиков и т.д. Мы все рабы своих желудков, много едим, много пьем. Но низшие уровни рабства переводятся в высшие. Потребности тела можно направить на удовлетворение потребностей духа и души, но без знания как это делать у человека ни чего не получится, а большинству это просто не нужно. Внешнее и внутреннее рабство низшего уровня более или менее понятно. Но что представляет из себя высшее рабство? И есть ли такое вообще? Рабство, как форма несвободы определяет собой в прямолинейном понимании различные степени зависимости и привязанности и отношение к ним человека как к рабству.
В обратном понимании рабство, как форма несвободы определяет собой все степени свободы от определенного вида условности, поэтому понятие рабства одно, а значения оно имеет два. И любое одно надо рассматривать с двух
противоположных сторон и их значений. В прямолинейном понимании рабство является только рабством и ничем иным являться не может, определяя степени несвобод. В обратном понимании понятие рабство является определителем
степени свободы и рабством как таковым не является. Вот эти вещи для себя надо уяснить и пользоваться ими одномоментно. По аналогии так человек должен работать с любыми понятиями, зная двузначность одного. Высший уровень рабства определяется освобождением человека от земных условностей и абсолютной зависимостью от духовного уровня. Абсолютный уровень рабства определяется абсолютной зависимостью от условностей вечности. Будучи зависимым от условностей вечности,человек обретает абсолютную свободу.
Значит, чтобы стать абсолютно свободным, надо стать абсолютным рабом вечности, осознавая, что освободиться от вечности невозможно. Желаю удачи в достижении абсолютного рабства и зависимости от великого единства вечности.

Психология рабов

«Недавний раб… становится самым разнузданным деспотом, как только приобретает возможность быть владыкой ближнего своего», — М. Горький.

Свобода! От кого и от чего?

С детства мы мечтаем о свободе. Но от кого и чего мы хотим быть свободными? Частично этот вопрос я затрагивал в статье «Это сладкое, сладкое слово «свобода»!» Наши наивные детские желания быть независимыми от всего и всех развеиваются со временем. Мы взрослеем и понимаем, что абсолютно свободным быть просто невозможно. Есть постоянные «но» и «если». Если было б то… но нету этого… И мы попадаем в западню ложных представлений о свободе:

  1. Если б я был взрослым. Мы взрослеем. И кроме свободы, не нужно рано вставать в сад, школу, институт, появляется обязанность вставать на работу, зарабатывать деньги. Ни что в жизни не даётся просто так, за всё нужно платить. И вот уже недавно подросшие детки, став взрослыми уже мечтают опять стать маленькими, спрятаться от житейских проблем за широкой папиной спиной, или за маминым подолом…
  2. Если б у меня было много денег… Это ещё одна западня. Не секрет, что без денег если невозможно прожить в нашем мире, где у всего есть своя цена, то, как минимум, очень сложно жить без денег. Другое дело, что ты будешь делать, если у тебя их будет много. Как-то раз показывали какую-то телеигру, в которой выиграли солидную сумму. Увидев это, наша дочь сказала: «Вот бы мне сейчас эти деньги». На вопрос, а что ты с ними делать будешь, она ответила, потрачу на шмотки и подруг. Многие люди просто не способны управлять деньгами. Деньги, как я уже писал в статье «Его величиство Доллар» только тогда имеют вес, когда ты можешь ими управлять. Если же ты не в состоянии управлять ими, они начинают управлять тобой. И нет разницы, становишься ты «Плюшкиным», или транжиром, ты становишься рабом денег. И не о какой финансовой свободе уже речь не идёт…
  3. Власть — основной стимул раба. Ещё одна западня — это власть. Многие считают, что, получив власть, ты становишься Богом. Но получая её, большинство становятся деспотами, тиранами, и просто откровенными ублюдками. Так же как и с деньгами, с властью нужно «уметь» обращаться. И наивно полагать, что получив власть, ты становишься всесильным. Становясь у власти, понимаешь, что ты становишься не только выше кого-то по положению в обществе, но и ответственным не только за себя, но и за тех, кто в твоём подчинении. А абсолютная власть… Это только иллюзия, для тех, у кого этой власти нет. Сперва хочется стать начальником организации, потом мэром, потом губернатором, потом президентом… И постоянно, становясь «на голову выше» кого-то понимаешь, что кем бы ты ни был, ты всё равно свободным не будешь. А со свободой действий, приходит куча обязанностей и ответственности. Именно поэтому некоторые люди, осознав бесполезной гонку за власть и деньги, бросили всё и переехали в Гоа, и на Балу, живут чуть ли не в палатках, скромно питаясь и скромно одеваясь, наслаждаясь маленькой свободой и отрешившись от обязанностей и ответственностей. Наверное, только раб, как никто другой, хочет стать властителем. Поэтому «рабы» чаще всего и рвутся во власть. И горе тем, кому они становятся «господами».

И таких ложных представлений просто неограниченное количество. У каждого свой «букет» из этих ложных целей. В итоге, мы приходим к мысли, что абсолютная свобода — миф.

Деньги — всё ли купишь на них?

Бытует мнение, что иметь много денег, это круто. Что на них можно купить всё что пожелаешь. Можно конечно многое, но… Можно купить книгу, но не купишь ум. Можно купить секс, но не любовь. Можно купить икону, но не веру. Связи, но не друзей. Место на кладбище, но не на небе.

Мысль, что наличие «кучи» денег даёт всевластие, так же ошибочно, как и мнение, что власть сама по себе даёт независимость. Пожалуй, самые «свободные» и «независимые» — это бомжи на помойке. От них никто ничего не просит и не требует. Они не думают о налогах и капиталовложениях. Им не страшно упадёт завтра курс доллара или вырастет.

Деньги — это всего лишь энергия, помогающая нам развиваться и жить, но никак не заменяющая нам основные жизненные ценности. Деньги никак не могут быть выше человека. Ибо бензин никогда не будет выше автомобиля. Мы заливаем бензин в авто. Но сжигая его, авто катится. Бензин сам по себе не может дать движение авто. Забывая эти прописные истины, мы сами себя вводим в заблуждение. Многие выполняют задачу одурачивания людей. Многие СМИ этим только и занимаются, ставя перед нами ложные цели. Но все эти ложные цели приводят только к одному, обслуживанию чужих интересов.

«А был ли мальчик?»

Вся наша жизнь — это постоянное стремление. Стремление к власти, богатству, и как итог, к свободе и независимости. Многие, получая одно, теряют другое. Один знакомый мечтал о крутой машине. Ради этой своей мечты он продал квартиру и купил машину. Но вскоре попал в аварию, разбил машину вдребезги, и остался и без машины и без квартиры.

Другой мечтал о доме. Построил коттедж. Но так как денег на рабочих не было, то строил своими руками всё. В итоге построив большой коттедж, он потерял всё здоровье.

Когда человек ставит себе в жизни цели — это очень хорошо. Цель даёт нам стимул для движения. Потеря цели в жизни — первый шаг к смерти. Но нужно продумывать те цели, которые ты реально в состоянии, достичь, которые не навредят тебе или окружающим тебя людям, тем, кому ты не безразличен и которые не безразличны тебе. А свобода… Свобода — это всего лишь внутреннее состояние человека. И раб может быть свободным, если в душе он не видит внутренней закрепощённости. Ведь слово раб — это всего лишь слово, дающие некоторое ограничение. Но порой не больше, чем некоторым «свободным», загоняющим себя в кандалы ложных целей.

По сути, все мы рабы. Рабы внешних обстоятельств. Мы не живём там, где нам хочется. Хочется жить в «раю». Чтоб не жарко, не холодно. Чтоб ничего не делать и всё было. Но живём — одни в холоде, другие в голоде, третьи в жаре. Не делаем то, чего хочется, а то, что можем, или что заставят делать те, кто над нами…

Идеальных условий на земле просто нет. Точнее идеалы мы создаём себе сами. И если принять ваше настоящее как идеал, то получится, что вы живёте идеально. Ещё Л.Н. Толстой говорил: «Когда посетит тебя горе, оглянись вокруг, и ты увидишь, что есть люди, доля которых ещё более хуже, чем твоя».

Будьте свободными от предрассудков. Не ставьте чужие идеалы во главу своего угла. Жизнь — это не сплошное удовольствие, и не нужно корить себя, что не всё «идеально» в жизни. Рабами мы становимся не как раньше, попадая в плен к захватчикам, а когда покупаемся на сказку о «сладкой жизни». Никогда ничего не бойтесь. Чему бывать того не миновать. А волков боятся в лес не ходить…

Никто вас так не порабощает, как собственная глупость. Люди всегда склонны совершать ошибки, но винят чаще всего в этом кого-то, но только не себя. Страдание — дело добровольное.

Удачи вам! И силы осознать истинный путь в Вашей жизни, то каким он должен быть для вас, а не для кого-то. Всех благ вам!

Что такое рабская психология и как с ней бороться?

Рабская психология – это то мировоззрение, мировосприятие, тип мышления и чувствования, где фундаментальное место занимает психологический механизм: «раб-господин», приводящий человека к мазохизму и подчинению, садизму и манипулированию. Господин зависит от раба, а раб от господина. Господин часто перевоплощается в раба, а раб в господина. Униженный перед начальником рабочий дома бьет свою жену, требуя у неё признания в себе господина. Чиновник общается с гражданами как «царь-бог», при этом перед президентом готов ползать на коленях, как последний раб.

Наше общество пронизано рабской психологией и это началось не вчера. Трусость, безответственность, внутренняя несвобода, конформизм, беззаконие – всё это результат рабской психологии каждого члена нашего общества.Очень многие так живут, не желая взять на себя ответственность за свою жизнь, не стремясь быть творцом-созидателем. Рабская психология человека, подчинённого природе, высшим силам, властным людям, отличается следующими признаками.

1. Конформизм и неумение принимать собственные решения.

Это постоянное соглашательство, перекладывание ответственности на господина. Раб ждет, пока ему укажут, что делать и как делать. У раба проблемы с личной инициативой. Причем всё это приносит ему дивиденды. Если вдруг что-то у него не получается, он всегда кивает на другого, снимая с себя всякую ответственность: «Я тут не при чем, это он мне сказал так поступать!» Так бывшие нацист оправдывались перед мировым сообществом после второй мировой войны, говоря: «Я всего лишь выполнен приказ», снимали с себя всю ответственность за уничтожение беззащитных людей.

2. Боязнь высказать свою точку зрения, страх и зависимость от чужого мнения.

Психологический раб не только пассивен и безответственен, он ещё с удовольствием верит своему господину. Для него господин – главный авторитет, и не важно кто это, муж-садист, чиновник-вор, царь-тиран, глупый ученый или лицемерный священник. Он готов выполнять любой указ господина, не пользуясь критическим мышлением. Иногда создается впечатление, что у него вовсе нет никакого своего мнения ни о чем. Зато такой человек легко перенимает чужие взгляды и убеждения, главное – чтобы господин обладал влиянием и властью. Если по ходу дела ему приходится менять свои взгляды, он делает это с легкостью, производя впечатление человека вовсе без всяких взглядов и убеждений. Раб живет в страхе, он боится высказать всё что думает. Он живет по принципу: «сиди молча, не высовывайся»

3. Боязни свободы и саморазвития

Что для раба, что для господина мерилом успеха в жизни служат не личные качества, а статус. Бессознательно раб гордится своим рабским статусом, его нравится его жертвенность и мазохизм. Господин же гордится своим положением и властью. Таким людям не нужны ни свобода, ни личностны рост, ни самореализация. Всё что нужно им – это продолжать играть в свои социально-психологические игры/

4. Жажда подчинения и жажда властвования

Психологический раб бессознательно хочет в одно время подчиняться, а в другое – властвовать. Многие мазохисты своё унижение и страдание используют как инструмент манипуляции. Они манипулируют людьми, обиженные жертвы, но для того чтобы подчинить волю тех, кто клюнул на эту удочку. Властолюбивый господин становится наркоманом своей власти. Он теряет способность получать удовольствие от других радостей и сфер жизни. Богатство, статус и социальные игры для него становятся идеями фикс.

5. Постоянное сравнение

Психологически рабская позиция описана Э. Фроммом как возможность пребывать попеременно в одном из двух состояний: ощущать себя выше и лучше других людей либо, напротив, чувствовать себя слабым и раздавленным. Основным атрибутом человека с такой психологией — невозможность быть на равных с другими. Он постоянно сравнивает себя с остальными по шкале «лучше — хуже». Эта шкала не предполагает сопоставления умений и достижений. Сравниваются личности в целом, и в зависимости от состояния сравнивающего делается вывод, кто лучше, а кто хуже. Именно поэтому в определенный момент такой человек ощущает себя сильным и значимым, а в другой — слабым и незащищенным.

6. Беспринципность, бесчестие

Рабская психология проявляется в несоблюдении законов и тех нравственных принципах, которые отличают здорового человека от нездорового, собственных духовных ценностей. Раб верит, что все определяется господином, который может постоянно менять правила игры. Но так как господин – неоспоримый авторитет, нужно его слушаться.

Искоренить рабскую психологию можно только с помощью замены этого деструктивно-агрессивного мировоспрития на созидательное. Преодолев духовное отчуждение, останов внутренний конфликт и призывая человека к творчеству, ответственности, свободе, любви и удовлетворению потребностей. Сделать, это непросто, учитывая что вся наша культура и социальные отношения пропитаны механизмом «раб-господин».

«НЕРАБЫ»: особенности рабской психологии

Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает свободным от оков
(Гёте)

Люди с рабской психологией были во все времена. Но в последние годы рабскую психологию научились прививать целым странам и народам. Причём тот вариант рабской психологии, который наиболее выгоден хозяевам. Людей с таким мировоззрением можно назвать «НЕРАБЫ»

Почему «нерабы»? Потому что первое их отличие от нормальных людей — что они постоянно убеждают себя и окружающих в том, что они не рабы. Им это просто необходимо. Посмотрите, например, на Великих Укров, на не в меру гордых и воинственных представителей южных окраин нашей страны (мы говорим не о народах в целом, а об отдельных упоротых их представителях), и наконец на наших либерастов и долбославов. Помните крики весной 2012 «Россия будет свободной»? Причём в лихие девяностые, когда Россия реально была несвободной — американцы целый этаж в правительстве занимали — они молчали в тряпочку.

Казалось бы, что общего у прозападных либерастов-«общечеловеков», бородатых террористов и нациков-долбославов? А общее есть: и те, и другие и третьи постоянно вопят о том, что они не рабы, свободные, будут свободными, борются за свободу и т.д. Потому что это, при всей внешней непохожести, просто разные сорта «нерабов».

Кто-нибудь слышал, чтобы жители США или благополучных европейских стран (на которых так молятся укры и либерасты) где-нибудь вопили о своей «свободе» и «нерабстве»?

Итак, «свобода» для «нераба» не имеет ничего общего со свободой в понимании нормального человека. «Нераб» всегда ощущает себя рабом, хоть никогда не признается в этом даже самому себе. И «свобода» для него — это перейти от одного хозяина к другому. Или, если хозяина нет — обрести его.

Ключевым моментом в становлении такой психологии является прививание чувства обиженности и жалости к себе. Чтобы сделать из нормального человека «нераба» — ему прежде всего надо внушить, что его кто-то очень сильно обидел. Необязательно лично, можно предков. Долбославов, например, обидели христиане, либерастов — Сталин, Великих Укров — Россия, нациков — жыды или ещё какие народы. Дело в том, что признавать собственную вину в своих неудачах, брать ответственность на себя — путь правильный, но тяжёлый и неприятный. А тут приходит добрый дядя и говорит: да проблема не в тебе, ты на самом деле молодец, а в том, что ты в дерьме, виноваты вот они! (Дальше следуют варианты: жыды, коммунисты, христиане, мусульмане, чиновники, олигархи, свой или чужой президент и т.д.) Будущего «нераба» отучают от главной привычки свободного, самостоятельного человека — привычки отвечать за собственную жизнь. Ответственность спихивается на кого-то и будущий «нераб», если принимает эту идею, с облегчением вздыхает… Но это облегчение человека, который поднимался вверх, а потом сел на задницу и начал скользить вниз, в болото рабства.

Как сказал один упавший с крыши кровельщик: «Лететь совсем не страшно, даже приятно. А вот момент приземления…» 🙂

Вспомните, с каким упоением наши либерасты выискивают у себя в роду сталинских уголовников. Судимость родственника с 1924 по 1953 год в их кругах считается прямо заслугой. Так как даёт возможность для нытья, вечной обиженности и жалости к себе. С точно таким же упоением Великие Укры выдумывают ужастики про то, как москали расстреливали их миллиардами, а долбославы — как их прессовали злые христиане. В этих фантазиях «нерабов» замечается прямо какое-то мазохистское наслаждение.

На фоне привитой обиженности развивается жалость к себе. Человек волевой, самостоятельный, стремящийся к различным достижениям знает: жалость к себе — опасная, разрушительная вещь, её нужно выжигать калёным железом, если хочешь чего-то добиться. А «нерабы» начинают истерить, если у них пытаются отнять их обиженность и саможалость. Потому что подсаживаются на эти чувства.

Далее «нерабу» нужно привить мысль о собственной никчёмности. На фоне уже привитого — это просто. Ведь раньше «нераба» кто-то обижал и притеснял, а сейчас он свободный нераб и… Кто-то ему обязательно поможет и приведёт к процветанию.

Вспомните, например, что пишут в интернете Великие Укры. Ни один из них никогда не сказал: МЫ построим, МЫ создадим, МЫ увеличим, МЫ улучшим, МЫ разработаем. Они говорят только: НАМ дадут, НАС примут, НАМ помогут, НАМ привезут, НАМ построят. «Нерабы» полностью согласны с тем, что сами они не способны ни на какое созидательное действие. Поэтому «нерабы» с окраин СССР при его развале так радовались, что останавливаются и разрушаются заводы. Они надеялись, что вместо них вырастут торговые и туристические центры, а они вместо созидательной работы получат холуйскую и будут обслуживать новых хозяев. У некоторых мечта даже сбылась, хотя далеко не у многих. Поэтому немало «нерабов» двинуло в Европу за своей «нерабской» мечтой — чистить евроунитазы.

Разумеется, всем известный комплекс малых народов — прекрасная часть психологии «нераба». Человек с таким комплексом — уже практически готовый «нераб», остаётся, образно говоря, лишь чуть-чуть шлифануть его психологию напильником.

На самом деле «нерабы» есть везде. Наверняка вы сталкивались с проявлениями «нерабства» и в жизни. На работе «нераб» лижет задницу начальству, стучит на коллег и пытается таким образом продвигаться по карьерной лестнице. В школьной или дворовой компании «нераб» заглядывает в рот местным лидерам, всячески выражая свою солидарность с ними и прикрываясь их авторитетом. При этом даже не понимает, что лидер держит его за презренную шестёрку. В криминале это выражено ещё ярче. Пример для тех, кто смотрел известный советский фильм «Беспредел» (1989 г.): шестёрка Окунь — типичный «нераб».

Но никогда ранее «нерабы» не были так многочисленны и так упороты, как с началом эпохи цветных революций.

Как не стать «нерабом»?

Чтобы не впасть в такое мышление, нужно отслеживать начальные моменты, которые пытаются навязать вам прозападные СМИ и интернет. Если вам вдруг начинает нравится идея, что в ваших проблемах виноват кто-то другой — это серьёзный звонок. Если вам начинает казаться, что должен придти какой-то добрый дядя и сделать вашу жизнь лучше (царь, новый президент и т.д.) — это ещё серьёзней. «Нерабы» остро нуждаются в каких-нибудь хозяевах-спасителях. Настолько остро, что доходят до абсолютно шизофренических фантазий. Например, существует безумная теория о том, что недобитые фашисты сбежали в Антарктиду и до сих пор там существует целое нацистское государство. А особо упоротые долбославы-нацики придумали на базе этой фантазии на порядок более шизофреническую: что нацисты создали там сверхразвитую цивилизацию и вот-вот прилетят на летающих тарелках спасти русских от «жыдов и чурок». Сочинялись даже «послания от Гитлера», который якобы покаялся и завещал помочь русским. Генерировались вот такие картинки:

Шизофрения? Нет, обычная психологическая защита «нерабов», которые не смогли подобрать себе подходящих потенциальных хозяев. Обычно, конечно, до такого не доходит, и большинство «нерабов» куда менее шизоидны. Но психология «нераба» — это, скорей всего, на всю жизнь, избавиться от неё очень трудно, прозрения будут крайне неприятны и болезненны. Лучше уж жить в реальности — не всегда приятной, но настоящей, в отличие от алкогольно-наркотического тумана или искажённого восприятия «нераба». Потому что уход от реальности любым способом в конечном итоге оказывается болезненней, чем жизнь в реальном мире.
Все права на статью «»НЕРАБЫ»: особенности рабской психологии» принадлежат сайту anti-troll.ru , перепечатка допускается только с размещением активной ссылки на источник.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх