Dr. Born

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри © Зигмунд Фрейд

Девочка рисует

Зло надо знать в лицо. Страшные фотосвидетельства надо видеть, потому что они предостерегают: не допустите такого вновь.

«У фотографии есть особенность — документальность. Это не интерпретация в исполнении манкуртов без памяти, а то, как было на самом деле. Нацисты, которых мы потеряли. Впечатлительные пусть тоже посмотрят», написал известный блогер AMPHRE. На своей странице в Живом журнале под заголовком «Нацисты, которых мы потеряли», он разместил фото и конкретные примеры преступлений Зла.

Останки замученного и сожженного фашистами пленного красноармейца Виктора Антоновича Яценевича (1924 — 1943) в гробу перед похоронами.

После атаки советских войск немцы были выбиты из деревни Семидворики и нашими бойцами было найдено изуродованное тело Яценевича, повешенное на телефонном кабеле в блиндаже за балку. Было установлено, что немецкие изверги подвергли пленного красноармейца-связиста зверским пыткам: кололи ему руки, ноги, тело, оторвали руку. Вспороли живот, вырезали половые органы и отрубили ноги.

Все эти зверства гитлеровские бандиты проводили на костре. Несмотря на пытки, боец остался верным воинской присяге и выполнил свой долг перед Родиной, гитлеровские бандиты не добились никаких сведений. Виктору Антоновичу присвоено звание Героя Советского Союза посмертно.

Жители Ростова-на-Дону во дворе городской тюрьмы опознают родственников, убитых немецкими оккупантами.

Из докладной записки УНКВД по Ростовской области № 7/17 от 16.03.1943: «Дикий произвол и зверства оккупантов первых дней сменились организованным физическим уничтожением всего еврейского населения, коммунистов, советского актива и советских патриотов. В одной только городской тюрьме 14 февраля 1943 года — в день освобождения Ростова — частями Красной Армии было обнаружено 1154 трупа граждан города, расстрелянных и замученных гитлеровцами.

Из общего количества трупов 370 были обнаружены в яме, 303 — в разных местах двора и 346 — среди развалин взорванного здания. Среди жертв — 55 несовершеннолетних, 122 женщины». Всего за время оккупации гитлеровцы уничтожили в Ростове-на-Дону 40 тысяч жителей, еще 53 тысячи угнали напринудительные работы в Германию.

© waralbum.ru
Жители Ростова-на-Дону во дворе городской тюрьмы опознают родственников, убитых немецкими оккупантами.

Казнь советских подпольщиков в Минске. На фото — момент подготовки к повешению Владимира Щербацевича. Слева — повешенная 17-летняя Мария Брускина.

Это первая публичная казнь на оккупированных советских территориях. В тот день в Минске на арке дрожжевого завода повесили 12 советских подпольщиков, помогавших раненым красноармейцам бежать из плена.

Солдаты дивизии СС «Лейбштандарт Адольф Гитлер» на празднике с украинскими девушками. Видимо, этот образ танцевала Анастасия Антелава, строя глазки нацисту в исполнении Александра Петрова.

03. Истощенный ребенок, лежащий на тротуаре в варшавском гетто.

04. Мотоциклист вермахта на фоне горящего советского села.

05. Жители Ростова-на-Дону во дворе городской тюрьмы опознают родственников, убитых немецкими оккупантами.Из докладной записки УНКВД по Ростовской области № 7/17 от 16.03.1943: «Дикий произвол и зверства оккупантов первых дней сменились организованным физическим уничтожением всего еврейского населения, коммунистов, советского актива и советских патриотов. В одной только городской тюрьме 14 февраля 1943 года — в день освобождения Ростова — частями Красной Армии было обнаружено 1154 трупа граждан города, расстрелянных и замученных гитлеровцами. Из общего количества трупов 370 были обнаружены в яме, 303 — в разных местах двора и 346 — среди развалин взорванного здания. Среди жертв — 55 несовершеннолетних, 122 женщины». Всего за время оккупации гитлеровцы уничтожили в Ростове-на-Дону 40 тысяч жителей, еще 53 тысячи угнали на принудительные работы в Германию.


06. Офицеры СС на отдыхе в курортном местечке Солахутте (Solahuette) в 30 км от Освенцима. На фото слева направо: комендант концлагеря Аушвиц II (часть Освенцима) Йозеф Крамер (Josef Kramer, 1906–1945, стоит спиной к фотографу), врач концлагеря Освенцим Йозеф Менгеле (Josef Mengele, 1911–1979), комендант Освенцима Рихард Баер (Richard Baer, 1911–1963), адъютант Баера Карл Хекер (Karl Hoecker, 1911–2000) и Вальтер Шмидецки (Walter Schmidetzki). Это один из 116-ти снимков из альбома оберштурмфюрера Карла Хекера, сделанных с июля 1944 по январь 1945 года. Альбом показывает отдых офицеров СС, приезд высокопоставленных руководителей и генералов, церемонии награждений и застолья в то время, как каждый день умирали тысячи узников концлагерей.

07. Погибшие заключенные концлагеря Освенцим, лежащие у колючей проволоки, 1945.

08. Четверо истощенных узников концлагеря Освенцим после освобождения, 1945.

09. Занесенные снегом тела узниц концлагеря Освенцим, 1945.
10. Трупы узников концентрационного лагеря Бухенвальд, приготовленные для сжигания в крематории, в кузове прицепа.
11. Тела узников концентрационного лагеря Бухенвальд, 1945.
12. Бывшие заключенные демонстрируют процесс уничтожения трупов в крематории концентрационного лагеря Дахау после его освобождения. Май 1945 года.
13. Тела заключенных, умерших в железнодорожном составе по дороге в концлагерь Дахау.
14. Расстрел десяти мирных жителей оккупированного Пскова за одного убитого солдата вермахта.
15. Тело ослепленного узника концлагеря Маутхаузен.
16. Повешенные немцами заключенные югославского концлагеря Зренянин (Zrenjanin, территория современной Сербии), 1941.
17. Немецкие солдаты у тела повешенного югославского коммуниста Савы Диласова во дворе казарм в городке Нови Сад, 1941.
18. Повешенные партизаны-сербы на улице югославского городка Бор (территория современной Сербии).
19. Казнь. Обезглавливание словенского партизана солдатами Ваффен-СС, 1944.
20. Повешенные сотрудниками гестапо в лагере Кельн-Эренфельд одиннадцать советских подневольных рабочих.
21. Казнь советских граждан.
22. Повешенная немцами в деревне Теплое Луганской области советская женщина. Женщина была казнена за хранение боеприпасов.
23. Жители Харькова у тел повешенных на улице Шевченко троих советских партизан, 1942.
24. Повешенная немцами в городе Босанска Крупа 17-летняя югославская партизанка Лепа Радич (19.12.1925—февраль 1943).
25. Тела трех советских граждан (двух мужчин и женщины), повешенных немцами на улице деревни Комаровка Могилевской области, 1941.
26. Казнь советских партизан, 1941.
27. Повешенные советские партизаны, 1941.
28. Повешенные за украденную каску с надгробья немецкого солдата советские мирные жители.
29. Немецкие солдаты фотографируются на фоне двоих повешенных советских партизан.
30. Повешенные советские граждане, подозреваемые немцами в связи с партизанами.
31. Советские граждане, повешенные немцами в первые дни оккупации Харькова на Сумской улице, 1941.
32. Тела советских граждан, повешенных немцами во время оккупации Волоколамска, 1941.

33. Расстрел советских партизан, 1941.
34. Фотография расстрела последнего еврея Винницы, сделанная офицером немецкой айнзатцгруппы, занимавшейся казнями лиц, подлежавших уничтожению (в первую очередь — евреев). Название фотографии было написано на ее обратной стороне. Винница была оккупирована немецкими войсками 19 июля 1941 г. Часть евреев, живших в городе, успела эвакуироваться. Оставшееся еврейское население было заключено в гетто. 28 июля 1941 г. в городе были расстреляны 146 евреев. В августе расстрелы возобновились. 22 сентября 1941 г. большинство заключенных винницкого гетто были уничтожены (около 28 000 человек). Были оставлены в живых ремесленники, рабочие и техники, труд которых был необходим германским оккупационным властям. Вопрос об использовании еврейских специалистов обсуждался на специальном заседании в Виннице в начале 1942 г. Участники совещания отмечали, что в городе находится пять тысяч евреев, в их руках «все промыслы… они работают также во всех имеющих жизненное значение предприятиях». Начальник полиции города заявил, что наличие евреев в городе его очень беспокоит, «так как строящееся здесь сооружение находится в опасности благодаря присутствию здесь евреев». 16 апреля 1942 г. почти все евреи были расстреляны (оставлены в живых только 150 евреев-специалистов). Последние 150 евреев были расстреляны 25 августа 1942 г.
35. Казнь советских подпольщиков в Минске. На снимке — повешенная 17-летняя Мария Борисовна Брускина. Это первая публичная казнь на оккупированных советских территориях. В тот день в Минске на арке дрожжевого завода повесили 12 советских подпольщиков, помогавших раненым красноармейцам бежать из плена.
36. Казнь советских подпольщиков в Минске. На фото — момент подготовки к повешению Владимира Щербацевича. Слева — повешенная 17-летняя Мария Брускина.
37. Казнь Зои Космодемьянской. На груди девушки — плакат с надписью «Поджигатель» (Зоя была схвачена немцами при попытке поджога дома, где квартировали немецкие солдаты).
А так-то они просто хотели, чтобы их любили, ага.

Космонавт в гробу

Владимир Комаров входил в самую звездную категорию советских граждан: он работал космонавтом. Комаров был удостоен звания Героя Советского Союза за полет на первом в мире многоместном космическом корабле «Восход» и крепко дружил с Юрием Гагариным. Убило его 50-летие Великой Октябрьской революции: Брежнев потребовал, чтобы к такой круглой дате СССР показал США кузькину мать не откуда-нибудь, а из космоса. Поэтому инженерам было велено спешно подготовить к полету первый советский космический пилотируемый корабль «Союз-1». Главное слово тут — «спешно».

В том, что Комаров идет, точнее, летит на верную смерть, не сомневался никто, даже сам космонавт. Но Владимир также знал, что, если он откажется от полета, его заменит дублер — лучший друг Юра Гагарин. И Комаров не отказался. Даже несмотря на то, что перед полетом у «Союза-1» были зафиксированы 203 инженерные неполадки. Непосредственно перед стартом Комаров попросил, чтобы в случае гибели его хоронили в открытом гробу.

«Союз-1» разбился 24 апреля 1967 года в Оренбургской области. У корабля не сработал основной парашют, а дополнительный не наполнился, после чего произошло столкновение корабля с землей на скорости 50 м/с, то есть 180 км/ч. Последняя просьба Комарова об открытом гробе была удовлетворена. Таким страшным визуальным способом космонавт разъяснил чиновникам, что подгонять науку под большие даты не рекомендуется.

Здравствуйте, мамы и папы!

Психологами давно установлен тот факт, что при помощи рисунка можно ответить на многие вопросы. Составить конкретный психологический портрет автора, рассказать о чертах характера, его потребностях и желаниях, а так же выявить слабые стороны и тревоги.

Зачем нужно анализировать детские рисунки?

Что нам дает анализ детского рисунка? Психологи довольно часто используют рисование в психологических работах с маленькими детками. Посредством рисунка вы узнаете о том, чего никогда не услышите от самого ребенка.

В силу своего возраста он может не идти на контакт, не может правильно сформулировать свои мысли и дать правильную оценку, как ситуации в целом, так и объяснить, что его тревожит и с чем связаны его опасения, надежды, мечты и желания.

Подсознание маленького человека хранит все ответы на поставленные вопросы и поможет нам достать эти ответы именно рисунок. Дети чаще всего редко задумываются над смыслом нарисованного.

Рисуют интуитивно, эмоционально, они все в рисунке, в той жизни, которую творят на бумаге. Это их фантазия, их мир, их волшебство. Здесь и кроется ключ к детскому подсознанию, к детской душе.

Безусловно, полнейший анализ детского рисунка, его интерпретация как отдельных деталей, так и картины в целом и рекомендации для родителей, вам даст только опытный психолог. Но знать основы шифрования детского творчества никому не помешает, тем более маме, желающей только всего наилучшего для своего малыша.

Для маленького ребенка, от 3 лет, вы можете уже делать небольшие выводы. В этом возрасте дети уже начинают более сознательно относиться к изобразительному искусству, они могут нарисовать что-то конкретное, присутствует сюжет и определенные персонажи.

Но серьезно анализировать детские творения можно только после 4 лет. Благодаря всему, что можно узнать из рисунка, можно скорректировать поведение ребенка, его успеваемость, что позволить поправить ситуацию в положительную сторону.

Детали и элементы рисунка

Вообще, посмотрев на детский рисунок можно понять его интуитивно, какие чувства и эмоции испытывает автор, сразу можно отследить, что у него не все благополучно. Об этом могут рассказать определенные элементы и конкретные детали рисунка:

  • Обычно дети рисуют пейзажи или людей на них, домики, поля и просторы, горы, цветы, деревья, луга, друзей, семью. Все это нормально. Но если, ребенок начинает рисовать кота с когтями, или тигра зубастого.

Вообще, страшных зверей, реальных или выдуманных, это может говорить о внутреннем дискомфорте, переживаниях, страхе, скрытой агрессии. Иногда такое произведение можно получить после похода в цирк или зоопарк, а также после просмотра мультика, в этом случае ребенок получил яркое впечатление и отразил его на бумаге.

  • Самого значимого персонажа ребенок обязательно разместит в центре своей картины. Это касается не только людей, но и животных или предметов.

Если в середине рисунка ничего не нарисовано, нет каких-то объектов, то это может говорить о неуверенности ребенка или заниженной самооценке. Если в центре ребенок рисует какие-то предметы или вещи, что-нибудь не живое, то это может говорит о том, что ребенок большое значения придает своим играм, игрушкам и материальным ценностям, нежели отношениям с людьми.

  • Если кого-то из близких или друзей нарисует в самом углу, то это повод для обновления отношений, возможно есть проблемы в отношениях с этим человеком. Если ребенок рисует себя в углу, это может означать, что ему одиноко, не хватает заботы и внимания, нежелание общаться, возможно страх перед обществом.
  • Если мы видим людей, которые держатся за руки или обнимаются, что довольно часто дети рисуют, то это ребенок вам доверяет, в ваших отношениях присутствует тепло и доброта.
  • Если у людей слишком тонкие руки и ноги, это может означать, что ребенок не уверен в своих силах, боится начинать что-то новое.
  • Если ребенок рисует слишком яркие одежды и делает акцент на нарядах своих героев, значит для него важно, как он выглядит в глазах окружающих, что они о нем думают, хочет чтобы его заметили.
  • Большая голова говорит о том, что его разум доминирует над его чувствами и он способен их контролировать.
  • Фигуры и предметы не касаются земли и возникает ощущение, что они висят в воздухе, говорит о мечтах и фантазиях автора.
  • Если слишком выделена линия горизонта, автор хотел ее подчеркнуть, говорит о приземленности, люди расположенные ниже горизонта, говорят так же о заниженной самооценке, выше о завышенной.
  • Если ребенок рисует только предметы и животных, но избегает людей, то возможны проблемы в общении.
  • В возрасте от 4,5 до 12 лет мальчики могут рисовать войну, пожары, сражения, солдатов — это не считается отклонением. Вполне нормальное явление и соответствует уровню развития ребенка. Мальчик ассоциирует себя с мужчиной и эмоционально готовит себя к этой роли. Так же девочки в этом возрасте рисуют себя принцессами, феями и невестами, что говорит о признании роли женщины.
  • Если персонажи держат руки в карманах или за спиной, возможна ложь и недоверие в семье, с друзьями.
  • Дети редко рисуют своим героям уши, но если таковые присутствуют, значит он считается с мнением взрослых и прислушивается к нему.
  • На детских рисунках обычно всегда есть солнце, это признак тепла и благополучия. Но если на рисунке, что-то отгораживает его от солнца, значит в жизни этот человек лишает его тепла и ласки.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх